Главная » Создание сайта » Раскрутка сайта » Внутренняя оптимизация сайта на uCoz - это просто!

Внутренняя оптимизация сайта на uCoz - это просто!

23.01.2012 в 16:07
Автор: cool@player   

Внутренняя оптимизация сайта очень важна для ресурсов, которые планируют получать большую долю поискового трафика. Оптимизация поможет улучшить видимость сайта для поисковой системы. Таким образом, вы сможете сделать свой сайт наиболее вкусным для поисковика. Внутри краткая инструкция по оптимизации uCoz сайта. Таким образом, вы сможете сделать свой сайт наиболее вкусным для поисковика.

Мета-теги
Сейчас большая часть веб-мастеров используют 2 главных мета-тега: description и keywords. Прописываются они в коде страницы между тегами <head> и </head>. Вид кода для этих тегов:

Code
<meta name="description" content="Описание сайта или страницы" />
<meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2"/>


Как же подобрать нужные ключевые слова и описание для сайта. Для этого определите тематику своего сайта. Затем выпишите слова, с которыми у вас связан ваш сайт. Затем проверьте тошноту этих ключевых слов в поисковых системах, т.е. узнайте, насколько часто люди ищут по тем или иным запросам. Соберите около десятка забросов, по которым вы хотели бы получать поисковый трафик. Осталось только вписать ключи в описание сайта и соответствующий мета-тег для ключевых слов.

Отметим, что основные CMS сами генерируют мета-теги страниц, но для uCoz полезно самим сделать эту процедуру. Если на всех страницах будут одинаковые мета-теги, то поисковая система может искусственно занизить в выдаче страницы с такими тегами. Чтобы избежать таких проблем необходимо прописывать для каждой страницы разные мета-теги. Допустим, у вас есть каталог файлов, содержащий различные полезные файлы для скачивания. Для страницы с материалом и комментариями полезно разместить такие мета-теги:

Code
<meta name="description" content="$ENTRY_TITLE$" /> <meta name="keywords" content="$ENTRY_TITLE$, $CAT_NAME$, $SITE_NAME$" />

В рамках пакетов платных услуг “Оптимальный”, “Максимальный”, “Магазин” доступны следующие коды:

Code
<meta name="description" content="$SEO_DESCRIPTION$" /> <meta name="keywords" content="$SEO_KEYWORDS$" />


Таким образом, вместо $ENTRY_TITLE$ и $CAT_NAME$ будут подставляться соответствующие значения.


У вас должно получиться что то вроде этого
Оптимизация названий страниц. Title.
Данный находится в шапке страницы. Как же часто можно увидеть теги для страницы, которые занимают более 150-200 символов. Такие страницы не интересны для поисковой системы. Достаточно для страницы просмотра материалов следующего названия:

Code
$ENTRY_TITLE$ / $CAT_NAME$

Или

Code
$SEO_TITLE$


Оно полностью отобразит смысл данной страницы для поисковой системы. Не нужно приписывать название сайта и другие не нужные вещи. Для страницы с категориями пропишите одиночное название - $CAT_NAME$, его так же будет более чем достаточно. Двигайтесь по пути упрощения в этом вопросе.

Перелинковка
Перелинковка страниц служит для того, чтобы повысить видимость внутренних страниц сайта для поисковых систем. Задача – как можно плотнее связать страницы между собой ссылками. Все ссылки должны иметь атрибут title, в котором нужно задавать описание ссылки. Пример:

Code
<a href=”http://site.ru/music” title=”Скачать музыку бесплатно. Музыка онлайн”></a>


Не забывайте прописать описания для основных ссылок сайта – в меню, футере и других частях страницы.

Замечание:

Quote
Внешние ссылки для сайта – это как ожог на теле человека. Чем ожогов больше, тем хуже состояние человека. То же самое происходит с сайтом, когда вы перегружаете его внешними ссылками. Поисковая система может понизить сайт в выдаче или же наложить фильтр.


Семантическое ядро
Нам нужно отобрать ключевые конкурентные запросы, по которым хотелось бы видеть сайт в топе. Обычно, опытные seo-мастера делают в районе 5 тысяч таких запросов, из которых выбирается в районе 30-50 для дальнейшего продвижения. Как подобрать запросы? Исходите из тематики сайта. Если у вас интернет-магазин игрушек, подбирайте соответствующие запросы: купить игрушки, купить игрушки для детей и т.д. Наша задача собрать список ключей, по которым мы будем продвигать сайт. Когда будет готов список ключей – разместите их в мета-тегах. Wordstat от Яндекса - удобное средство для составления семантического ядра.

Социальные сети - источник трафика
Интегрировать социальные сети достаточно просто, т.к. сейчас существует множество ресурсов, помогающих сделать подобную процедуру. Share42.com – один из полезных ресурсов. Его удобство в том, что вы сами выбираете количество и размер кнопок, кроме того можно выбрать тип отображения. Размещайте скрипт на странице просмотра материала (файла, новости или статьи), чтобы посетители смогли быстро расшарить полезный материал.


Результат

Также можно подключить соц. бар - подробная инструкция.

Работа над кодом
Оптимизация html кода страниц – очень важная часть нашей работы. Если вы пользовались визуальным редактором или поставили некачественный шаблон, то работы будет много. Часто можно увидеть такое:

 

 

Code
<div><div><div style=”color:#cccccc”>Текст</div></div></div>


Это никому не нужно! Создайте отдельный класс div_text, для этого в CSS пропишите:

Code
.div_text {
color:#cccccc;
}


После это замените ваши div’ы на это:

Code
<div class=”div_text”>Текст</div>


Стало намного красивее и проще. Если у класса div_text будет больше атрибутов, то работать с использованием CSS станет еще удобнее. Не забывайте о стандартах, современные веб-мастера даже не подозревают о существовании таких. Уже давно четко прописано, как должна выглядеть структура качественного сайта, что и где должно быть. Читайте книги. У меня есть 2 книжки:
- Веб-дизайн по стандартам. Автор: Джеффри Зельдман. Автор делится своим огромным опытом. Советую;
- Веб-дизайн. Справочник. Автор: Дженнифер Нидерст Роббинс. Толстая книжка, пользующаяся большой популярностью по всему миру.

Выводы:
- каждая страница сайта должна иметь уникальные мета-теги, соответствующие содержанию страницы;
- каждая ссылка на сайте должна иметь описание;
- добивайтесь малого числа внешних ссылок;
- пишите простой и качественный код.

Оптимизация, Внутрення оптимизация


Рейтинг: 44  (помогла ли Вам эта инструкция: да / нет)          Просмотров: 22379          Комментариев: 12

Похожие инструкции

28.01.2012 в 23:46      0  

современные веб-мастера даже не подозревают о существовании таких.

Однако ... biggrin
30.01.2012 в 22:44      +1  

Согласен, текст в некоторых местах имеет подобные изъяны...
09.02.2012 в 19:29      0  

Современные вебмастера они такие вебмастера
biggrin
26.01.2012 в 22:52      0  

Quote
Все ссылки должны иметь атрибут title
может лучше анкорами?
27.01.2012 в 23:31      0  

Title - это название ссылки. В моей статье именно такой пример. А alt - это описание (более развернутое).
29.01.2012 в 23:28      0  

альт и анкор разные вещи
09.02.2012 в 19:33      0  

автор статьи имеет ввиду, что с помощью тайтлов к ссылкам можно занчительно повысить релевантность страницы, если ключевое слово присутствует в анкоре и тайтле. естесно, в тайтле ключи разбавляются. анкор само собой должен быть, про это уж "современным вебмастерам" не стоит рассказывать smile
03.03.2012 в 13:11      0  

альт может быть анкором, только обычно так можно продвинуть только картинки.
26.01.2012 в 18:41      0  

Со временем напишу более подробные мануалы. Пока сессия, особо времени нет.
26.01.2012 в 15:04      0  

не подробно, но +
24.01.2012 в 19:50      0  

Неплохо! wink
24.01.2012 в 19:00      0  

Братюня,отличная статья. Плюс нажал smile Респектую.