Ключевые слова являются важнейшим элементом в раскрутке сайта. Ключевые слова - слова, по которым пользователи переходят с поисковых систем на сайт. Это может быть как отдельное слово (музыка), так и группа слов (скачать музыку 90-х годов бесплатно).
Необходимо учитывать 2 показателя: сколько человек набирают данный ключевик и сколько по нему отображается других сайтов. Если этими показателями пренебречь и выбрать неправильный ключевик, вероятнее всего, что сайт просто не будет отображаться по запросу, либо же будет отображаться по непопулярному запросу. Это не принесёт никакой пользы. Даже во 2 случае, если ваш сайт будет первым по запросу, но который набирают только 2-3 человека в месяц, никаких результатов они не дадут.
Ваша задача - через 2 вышеуказанных показателя найти идеальный баланс между "посетителями" и "конкурентами". На первый взгляд, задача очень проста. Но на самом деле иногда проще написать статью под уже известный ключевик.
1. Заходим в поисковую систему google.com
2. Вводим интересующее ключевое слово или фразу. Под адресной строкой мы видим надпись "Найдено: ...". Новичкам я рекомендую, чтобы данная цифра не превышала 30.000
3. Если количество результатов действительно не будет превышать 30.000, можно смело отправляться на сервис wordstat.yandex.ru, который позволяет узнать статистику ключевых слов. Вводим наш ключевик и нажимаем на кнопку "Подобрать".
4. Смотрим количество показов в месяц. Чтобы расчитать, сколько в день на ваш сайт человек будет заходить в случае успеха, разделите число показов на 30 (279/30~9). Однако, мы видим, что ключевик "новогрудский замок" не является выгодным, т.к. количество показов составляет всего 279. А это означает, что даже если ваш сайт по этому запросу будет отображаться первым, больше 10 человек в день вы не получите.
5. Если вас устроит количество показов, принимайтесь за написание статьи с использованием данных слов. Однако, как я уже сказал, найти баланс в результатах/показах довольно непросто. Если вам это удалось - могу поздравить!
Выводы и советы:
1) Не забудьте про добавление сайта в поисковые системы и мета-теги!
2) Для раскрутки сайта, подбора ключевых слов необязательно вкладывать деньги.
3) Для эффективной раскрутки можно заниматься покупкой трафика. Однако она платная.
4) Эффективно использование обратных ссылок, т.е. если на вашу статью кто-либо размещает у себя ссылку.