Главная » Администрирование сайта » Настройка основных модулей » Назначение модераторов в форум

Назначение модераторов в форум

12.12.2008 в 13:12
Автор: Inkvizitor
Перейти в базу знаний

В базе знаний есть новая инструкция по этой теме

Главная » Форум » Управление форумами



Назначить администратора или модератора на сайт можно только через Панель управления присвоив им эту группу при создании пользователя или через список пользователей.



1 Первым делом, для назначения модератора в форум, заходим в Панель Управления сайтом, через https://ucoz.ru/main/?a=login или http://адрес_сайта/admin .
2 Попав на главную страницу ПУ переходим на страницу модуля "Форум".
3 Далее переходим в управление форумами.
4 На странице со списком разделов и форумов выбираем нужный нам форум, в который хотим назначить модератора и жмём "Редактировать" (иконка гаечного ключа справа от названия каждого форума).
5 На странице редактирования форума ищем строку "Модераторы форума".
6 Затем справа от окошка "списка модераторов" жмём на плюсик (добавить).
7 В появившемся окошке вводим ник модератора, которого хотим назначить, и жмём "Искать".
8 После того как пользователь будет найден, нажмите на его ник.
9 После нажатия на ник пользователь будет добавлен в "список модераторов". У одного форума может быть до 4-х модераторов.
10 Сохраняем настройки, идём на страницу форума чтобы убедиться в назначении модератора.

форум, модераторы, управление форумом


Рейтинг: 11  (помогла ли Вам эта инструкция: да / нет)          Просмотров: 8432          Комментариев:

Похожие инструкции